Филиал ППК «Роскадастр» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу провел горячую телефонную линию по вопросам выездного обслуживания в сфере кадастрового учёта и регистрации прав.
Приводим ответы на наиболее актуальные вопросы, поступившие в ходе горячей линии.
Какие заявления можно подать в рамках выездного обслуживания?
В рамках выездного обслуживания граждане могут подать заявления:
- для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- для государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- для проведения единой учетно-регистрационной процедуры;
- для предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Выездной прием заявлений, а также курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения таких заявлений, ранее невостребованных документов, осуществляется на территории г. Архангельска, г. Северодвинска, г. Новодвинска и ближайших к ним населенных пунктов. Специалисты филиала могут выехать в любое рабочее время и место, удобное для заявителя, чтобы выполнить прием или выдачу документов.
Выездное обслуживание распространяется на недвижимость в другом городе?
Это еще одно преимущество данного сервиса и дополнительная возможность для граждан страны.
Экстерриториальный принцип позволяет заявителям воспользоваться услугой выездного обслуживания независимо от места нахождения объекта недвижимости. Правила выездного приема и курьерской доставки распространяются не только на недвижимость, расположенную в нашем регионе, но и на объекты недвижимого имущества, которые находятся в любом другом субъекте РФ. Граждане также могут подать заявления и документы для кадастрового учета, регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН и получить готовые по завершении процедур в отношении объектов недвижимости, расположенных за пределами Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
Кто может бесплатно воспользоваться услугой выездного обслуживания?
Сотрудники Роскадастра бесплатно выезжают к ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям-инвалидам, инвалидам с детства I группы, инвалидам I и II групп для приема и доставки документов в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются. Услуга предоставляется бесплатно только при предъявлении документов, подтверждающих соответствующий статус заявителя.
Можно ли заказать доставку документов в офис?
Услуга курьерской доставки позволяет получить готовые документы по результатам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, не выходя из дома или офиса. Кроме того, курьерская служба Роскадастра доставляет сведения из ЕГРН, а также документы, вовремя не полученные в многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг.
Каким образом можно заказать выездной прием?
Жители региона могут обратиться к специалистам Роскадастра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и познакомиться с условиями оказания услуги выездного обслуживания, согласно установленным тарифам, различными способами:
- при личном обращении в офис регионального Роскадастра по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, 3 этаж, зал приема заявителей, в часы работы: понедельник-четверг 08:30-16:30; пятница 08:30-14:30 без перерыва на обед;
- по телефону 8(8182)22-90-04;
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
- по адресу электронной почты е-mail: dostavka@29.kadastr.ru.