Готовые к выдаче документы по итогам оказания услуг Росреестра хранятся в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) 45 календарных дней. Если заявитель не обратился в МФЦ за такими документами в течение этого срока, они считаются невостребованными и передаются в архив ППК «Роскадастр» для дальнейшего хранения.
Где и как можно получить невостребованные документы?
Обратиться за такими документами можно в любой филиал Роскадастра.
Получение невостребованных документов, принятых через МФЦ после 1 января 2017 года, доступно в день обращения в офисе ППК «Роскадастр». Для документов, принятых ранее, либо документов, вовремя неполученных заявителем на почте (при наличии в заявлении отметки о получение почтовым отправлением), необходимо написать заявление о выдаче невостребованных документов из архива.
Если необходимые документы находятся на хранении в другом субъекте РФ, то следует лично обратиться в любой офис Роскадастра с заявлением на получение невостребованных документов. Сотрудники Роскадастра самостоятельно запросят необходимые документы в филиале по месту их хранения. После поступления документов в офис выдачи заявитель будет приглашен за их получением.
Выдача невостребованных документов производится бесплатно, в том числе по экстерриториальному принципу.
Офис филиала Роскадастра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу находится по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206 (пристройка), 3 этаж, зал приема заявителей, часы работы: понедельник-четверг 08:30-16:30; пятница 08:30-14:30 без перерыва на обед. Предварительно рекомендуем позвонить по номеру: 8 (8182) 22-90-04 и уточнить о наличии документов.
Для удобства граждан Филиал предлагает воспользоваться услугой по курьерской доставке неполученных документов по итогам оказания государственных услуг Росреестра. Специалисты привезут документы к заявителю лично в удобное место для получения документов.
Сколько стоит курьерская доставка невостребованных документов?
Стоимость услуги для граждан и юридических лиц определяется по установленным тарифами и начинается от 1000 рублей, в зависимости от категории заявителя. К исключениям относятся льготные категории граждан:
ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы. Курьерская доставка документов осуществляется бесплатно при предъявлении соответствующих документов об отнесении к льготной категории граждан. Услуга оказывается бесплатно только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются или права, на которые приобретают указанные лица.
На какой территории предоставляется услуга курьерской доставки?
Курьерская доставка документов, неполученных заявителями в установленном порядке, осуществляется на территории г. Архангельска (за исключением островных территорий).
Как заказать курьерскую доставку невостребованных документов?
Оставить заявку на курьерскую доставку можно любым удобным способом:
- в электронном виде на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги», выбрав услугу «Невостребованные документы»;
- по официальному адресу электронной почты: dostavka@29.kadastr.ru;
- по телефону Филиала 8(8182) 22-90-04, либо Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
- обратиться лично в офис Филиала.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу